Friday, October 21, 2016

      л  у  г  а  н   с к  о  м  у
             ф  о  р т е  п   а  ин  н  ы    е  п р  о и  з в е  д  е н  и  я   ч  а   й к о в  с к о г о
                 е го ци  к л         в р   е мена года инекторы е  д р  уг и е произве дения   сос  о ят  изга н  ма  н  ии  ас  с  онанс ов
  а   гр ан     д   с она  т  а и     к  о н ц е р  т   н  ая ф а нт   о  а зи  я  иза с со  на н сов  и ди ссона   н сов
 э  т о п о  хо ж е  на к о н  ц  ер т  д  в о жак а
с  на  ч а л а                        ид у т а  ссо на н ы  -г а рмон и я 
  а з а е мрезк ая  см ена  грамони т и  зав ерхениек тор ы  е  да л     к о о тг а  м   о ни  и
я  н еуверен ногра моня  этокогда  воспитанное у                                         
     у  х о  слыши тмелоди ю легко
пр м и ер   л е  г ко г  о                  г а р   мно ии          н о т  р  у    д но  и  с п о  л н и  т   б
  в  р  е м ен а  г  о   д  а 
                  д  е т   с  к  и   й    а л ь б    о  м
  д  у м  к а 
    и                                                                  п  е с т   е н  а  т  а   - т а м  
  т а -  т а        
    т   а- т а м
   ша н   с         о н  т р и ст  э     на ф р  а н  ц у   з    зс   к ом
   а   гр   н  д   со н  ат  а       т а  м  ас с о н а  сов  бо льше  чем гр ам он и и
язнаюодин  г а р мониче с ки й  при ем п ол ифон ию
 адолджен  знат  ьдоьше 

 е  ще ес т  ьг ар м он ч ески  й   е                    контраст ы м   е жду  т е  ма м и

  до а о   л нен   и е   г р а мо н и ч е с ок  е  междут е м а ми
ко гда  о  джн а   гр  амони я с м е  н я  е ст я  др угой
       и  с  то ч  н и  к
 гильс  коноа ши нзакр
 олипи а  ре ко р дс  ст а ьяна   п л ас т ин ке
 

No comments: