Friday, October 21, 2016

                и   с с   к у  стов   д  и  р   ж  и   ор  р   о  в  а  н  ия   п  е т р   е   н   о ко
       л   е    в а  я  р    к  а    в   ы в  е   ну  т а         п  а  л  ь          цы              пя тер  нй  п а       р а в  а я  п  а  л о ч   к   о  й  а   с  т        у  п  а   е  т
    и  л  и п р а   в  а я  с  пало  к о   й  па  с  с ив н о  в   с т у  п л е   и  е л  е в о  й
              м  е  ц цо  т   в  и  н т ер м  е   ц цо
                 
                               
   с е  й  ч  а  с   о  н   с  в  е  л       у к  и     в о  з   м о    ж н о и г  р а  ет    в ес ь  о р к  е с т  р- у к а з а  н  ие
   а  н е  г  р  у  п п а

   л о г  и к  а
  и г р а    г р   у  п пы
 1
г р уппа   2
   т  о    ж   ес п ау зо                      
 о д н  а   в ы ш ев т  о р а я      и  ж е
 т  о ж е  с п а узой                 
    п р  в  а я  р  у  к а п  а  сс   и  в  н   а             л  е в ая от  к р ыт а  вп  ер  д  у д   а  р  ени  е
 т  у ш   е
   
     р  у  к и      на    лд о н  ом   у  р о  в   н е    з а т ем  в  п р  е д    э  н   р е е и л  и  у  д а р   е н  и е
      
 поврот   кг руппе палочку назадиплашмя
в  едтакделаюфинн фы  фарн к сарасте и  сало не
проверьт ерусскаялиэтошкола
я   по ка уч  у  канон

No comments: