Saturday, July 15, 2017

немного старго
нужно до секса -нестыдно попросить заключения что умужчины -женщинынеболезней пола

чтобы  получить удовольствие надо чтобы в банкетоном зале имелась кровать  и
3 клирика  или квартира с едой и питьем
зачем
придете
поешьте немного
затем умнный мужчина говорит
я женился на тебе чтобы иметь совместных детей которых мы воспитаем / или нам помогут  люди потму что в их глазах я (ты) инвалид который детей воспитатьне сможет

в любом случае я люблю тебя и на деюсь ты-мня
аэто значет и поцеловат ать взасосс в обе губы
пустьона испачкает вас помадой

он раздевает ее и щупает
почему -лимфатические железы -рак

затем говорит -разденьменя
давай по очереди
все разделись
оговорит я хочу посмотреть трусы и вагину -это моя победа
еслиона разведена тотам может быть красное говорим
сегодня нельзя будет токсикоз и различные болезни
и если вагина красная

если не - то он целует иговорит
хочу попоутешествовать
приятног провождения вечера
3 клирика чтобы составить акт
как мужчины делают это
сначало пенис мужчины встает полукруом
затем вставляем
поцелуйи пенис прямойв вагине
пневматорекс  случайно или  плеврит  прокололи легкое
или почку из которой берем либо смывы либо воздух
важно откачать материал зашить
(у отца не сделали )

и проанализирвать материал
кетрин кин в шаритэ



No comments: