Sunday, July 23, 2017


умравинского многобыло плохого




пример формальная жена
он са мже мне болтал Б-г отец мать дети - святое семейство

онговорил и это хорошо  польза
что это быть полезным людям -не всегда деньги
и быть полезным отечеству
и уважение
уважение к себе ктому что делаешь и к отчечестов у

неработать  жить как альфонсу - вору берущему у старухи и беременной
получающих социальное пособие и больных тоже
может люди александраневского смогут стать крепкиирабочими крестьянами как минимум
ошибка александра 3 - плохое выделение земли под завод институт с/х
делянки наделы  прямо на селе
эту ошибку можно исправить
почему я стал не жидовской харей
1-яне хочу ине хотел растоптать все то доброе человеческое святое что во мне осталось

поэтому я решил помириться с отцом который ухоили ушел
и матерьюкоторая уходит
ав принципенельзя
они сказаличто религиозные -больные люди иговорят это
и кормят свининой

он есть что то такое чтоя молчу  икак быпрощаю
хотят прощать
нельзя
сдругойстороны они мои наставники и учителя и и х ошибки если они могут быть компенсированы
илинет (когда мам дала управлять моим счетом другому человеку потому чтоя якобы шиз и промотаю деньги на платья жене идругое  )
решать вам
пустьона отдаст свои деньги кому хочет -имеет право
жальтолько -неоткуда принестикопейку для себя и по-чести


No comments: